Ирина Логинова, руководитель креатива SMIT.Studio:

Данная концепция пришла не сразу. Мы опирались прежде всего на сюжет фильма, поэтому изначально взяли за основу тему ограбления банка. Отсюда возникли идеи со взламыванием хранилища, преодолением лазерной сигнализации и угадыванием кода от сейфа. Нашим фаворитом была последняя, из которой мы хотели сделать парную игру в чат-боте.

Но когда мы обсудили предложенные механики с клиентом, поняли, что он хочет чего-то более простого, но охватного. Для ivi мы уже разрабатывали стратегические игры, в этот раз заказчику хотелось другого формата.

Вот мы сидим в офисе, пытаемся найти инсайты, взглянуть на проблему под другим углом и понимаем, что решение на поверхности, буквально в самом названии фильма. Так и возникла идея с миллиардом ivi-coins и iviллиардерами.

Данная активация — пример стандартной механики со шкалой. Она дает хорошие показатели KPI, но только в том случае, если дополнена классным креативом и мотивацией к действию. Это дополнение и было нашей основной задачей, с которой, судя по результатам, мы справились.



Source link

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


*